?

Log in

No account? Create an account
мдя...а давно(во времена моей мамы)мажорами считались люди, которые… - Anti Мajor [entries|archive|friends|userinfo]
Мы Против Мажоров!

[ website | НАШ ФОРУМ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 1st, 2006|11:42 pm]
Мы Против Мажоров!
anti_major
[all_we_die]
мдя...а давно(во времена моей мамы)мажорами считались люди, которые старались, крцутилесь, вертелись...они были не богатыми, ели-ели сводили концы с концами, но добивались!!!
а эти? тьфу на них...
а в моде не мажорство, а рокнролл!
хотя бы для меня.
а у мерилин монро др!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: almondrock
2006-06-08 03:45 pm (UTC)
Каждый хочет выделиться. Каждый пытается как может. Кто-то - через лаве. Это супер, когда чел модно прикинут, со вкусом, но если в голое у него пусто, а по базарам тока понты - это дёшево, совсем дёшево. Однако кто-то всяко ведётся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leo_angry
2006-06-08 03:53 pm (UTC)
ндааааа
премодерация охуенная
леш отключи нафиг
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: komutravki
2006-06-13 01:36 am (UTC)
значение слова поменялось
а люди такие есть и будут, только они не ходят в кепках vandutch и не носят ремни на лэйблах
(Reply) (Thread)
From: udodik
2006-06-15 09:12 am (UTC)
ребя присоеденяйся!!! Халява!! http://community.livejournal.com/kingsofparties/1886.html?mode=reply&style=mine
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: danila_bluz
2006-08-11 09:33 am (UTC)

вапр

*ля смотря какие мажоры, !! есть ведь полные бля*и, а так-то ничее вроде но Хх полное!!
(Reply) (Thread)