?

Log in

канал MTV сейчас снимает сериал "Клуб" про ночную жизнь, мажоров и… - Anti Мajor [entries|archive|friends|userinfo]
Мы Против Мажоров!

[ website | НАШ ФОРУМ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 14th, 2006|08:32 pm]
Мы Против Мажоров!

anti_major

[seamy_side]
канал MTV сейчас снимает сериал "Клуб" про ночную жизнь, мажоров и "золотую молодежь".Появится сериал на телевидении в мае.
плюс ко всему как всегда привлечены кучи "звезд".
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: leo_angry
2006-04-14 07:15 pm (UTC)
ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСНО))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rews
2006-04-14 07:21 pm (UTC)
да дерьмо полное, я просто в масовке снимался еще пол года назад
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pufustaia
2006-04-17 04:38 pm (UTC)
Точно дерьмо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smb_cute
2006-04-14 07:43 pm (UTC)
слышала я про это, сериал про Инфинити, с участием Дино и все дела.. забавно посмотреть! надеюсь это не подобие Яппи
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kultin
2006-04-14 08:13 pm (UTC)
Че эта за Дино такой,никак мажор?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smb_cute
2006-04-16 07:18 pm (UTC)
да нет, не мажор... мс в инфинити, восходящая звезда русского хип-хопа, осенью альбом должен выйти... срет в своих песенках тимоти ! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_storm_kg
2006-05-29 07:32 am (UTC)
"звезда русского хип-хопа" - охуеть =)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dc06
2006-04-14 11:22 pm (UTC)

2 smb_cute

Где-то я Вас уже видал...)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smb_cute
2006-04-16 07:19 pm (UTC)

Re: 2 smb_cute

я вездесущна ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vol4on0k
2006-04-14 08:56 pm (UTC)
по-ходу это действительно будет второе яппи (видеть их не могу!)...нам впаривают полную дрянь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hella_gud
2006-04-14 09:03 pm (UTC)
мдэ...заколебали уже..телевизор невозможно включать...=/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: semenspecial
2006-04-17 02:35 pm (UTC)
да,яппи на запоржце-реальная хня.как-то включала пару раз-какой бред сумасшедшего,муси пуси с алексой,йоу,бабки,тёлки,клубы..деградация одним словом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ch0co
2006-04-17 05:34 pm (UTC)
да они ОБНЮХАННЫЕ все в сардельку :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semenspecial
2006-04-20 07:12 pm (UTC)
ты видимо прав)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: my_avril
2006-05-04 08:03 am (UTC)
Мне вот Яппи тож не нравятся совсем, но в защиту мажоров хочу сказать:
Был у меня один друг, мажор, ну так он вполне нормальный был. не жадный не пафасный, умненький такой. Видать не зажравшийся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: semenspecial
2006-05-05 06:37 pm (UTC)
все люди разнве,и естественно и среди них находятся исключения)))но некоторые мажоры просто ЖЕСТЬ!)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: julllietta
2006-05-14 12:24 pm (UTC)
а по-моему...яппи....был отличный сериал...повторяю сериал...а не риалити....знаю пашу лично....у них каждый день был сценарий... и снимался один день более суток...что бы пафоснее получилось....а вообще скажу вам...они отличные ребята....они просто уверенны в себе и идут к поставленной цели....
(Reply) (Thread)
From: ex_cosmovis
2006-05-14 04:53 pm (UTC)
да ладно про мажоров )) инфинити клуб для мажоров ? не смешите ))) скорее фильм о феномене russian r'n'b .... и ЯППИ тоже нормальные, временами конечно смешно всё выглядело )))
(Reply) (Thread)
From: julllietta
2006-05-15 06:03 pm (UTC)
рада,что кто-то со мной согласился по-поводу яппи...это статус...и им так положено себя вести)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_storm_kg
2006-05-29 07:34 am (UTC)
"russian r'n'b" = жареный лёд
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_storm_kg
2006-05-29 07:32 am (UTC)
увидев эту хуйню хоть 1 раз я вероятно моментально порежу вены первым попавшимся под руку девайсом
(Reply) (Thread)
From: ex_storm_kg
2006-05-29 07:33 am (UTC)
"канал MTV" - уже всё ясно, че еще говорить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mean_alice
2006-06-01 11:15 am (UTC)
фигня для раскрутки Инфинити и Задорожной
(Reply) (Thread)
From: k_i_o_k_o
2006-06-14 11:36 pm (UTC)
а по-моему пиздатая хрень))можно поржать)да и вообще мил))мну прёТТ)позитифф)
и смех,друзья мои, продлевает жизнь!
(Reply) (Thread)
From: udodik
2006-06-15 09:13 am (UTC)
ребя присоеденяйся!!! Халява!! http://community.livejournal.com/kingsofparties/1886.html?mode=reply&style=mine
(Reply) (Parent) (Thread)